Такие позиции обеспечиваются рядом факторов:
- Высокотехнологичный парк оборудования. 15 производственных линий, основная часть из которых произведена в Европе, в основном – в Германии и Италии.
- Выпуск продукции – до 1 500 единиц в минуту и более 3 миллиардов единиц в год.
- Исследовательские разработки в области используемых технологий и материалов.
- Постоянные маркетинговые исследования предпочтений потребителей.
- Участие в профильных выставках и конференциях поставщиков технологий и сырья.
Являясь одним из лидеров в категориях средств женской гигиены, а так же успешным игроком на рынке общей гигиены, компания «ХАЙДЖЕНИК» обоснованно решает расширить ассортимент и завести продукцию для потребителей старшей возрастной группы.
В итоге торговая марка TerezaMed начала свое существование с трех категория продукции — одноразовых пеленок, подгузников для взрослых и влажных салфеток под брендом Tereza.
Продукция Tereza стала поставляться как в аптечный сегмент, так и в FMCG – розницу.
Однако в 2014-15 гг. на основании исследования предпочтений потребителей компания произвела ребрендинг и запустила обновленный бренд – TerezaMed.
Это было обусловлено тем, что, по данным исследовательской организации, потребители в данном сегменте средств по уходу за лежачими подопечными более склонны доверять профессиональным медицинским маркам. Вместе с изменением наименования принимается решение о переводе продукции в категорию медицинских изделий. На подгузники и пеленки получены Регистрационные удостоверения Минздрава о том, что продукция относится к изделиям медицинского назначения.
Все это позволило более активно работать на фармацевтическом рынке как в России, так и в странах ближнего зарубежья.
Сегодня продукция TerezaMed продается в таких странах, как Беларусь и Казахстан, Узбекистан и Кыргызстан, Грузия, Армения и Азербайджан и прочих.
В 2017-м году, в связи с активным ростом категории средств легкого недержания в России, компанией ХАЙДЖЕНИК принимается решение о вводе в ассортимент линейки урологических прокладок TerezaLady.
На основании ряда маркетинговых исследований, как рынка в целом, так и предпочтений потребителей, был создан и произведен продукт. В ассортимент вошли самые ликвидные SKU в категории. А дизайн упаковки был протестирован в «полевых» условиях и собрал положительные отзывы потенциальных покупателей, что в совокупности позволило набрать хорошие стартовые позиции и сохранять высокие темпы роста продаж (продукция TerezaLady Micro входит в ТОП-3 SKU в современной рознице в категории inco liners).
Учитывая текущую экономическую ситуацию, стоимость продукции TerezaMed и TerezaLady формируется в оптимальном для потребителя среднем ценовом сегменте, который позволяет выдерживать достойный уровень качества товаров и предлагать покупателю приемлемый уровень цены. А для более требовательных и искушенных потребителей в 2022-м году на рынок выпущена торговая марка VERSIA, которая включает первую в России линейку продуктов, предназначенную для ухода, защиты и комфорта при чувствительном мочевом пузыре у женщин. Прокладки для любых типов протеканий, ультратонкие трусики, жидкости для интимной гигиены и влажные салфетки – теперь российские женщины имеют возможность выбирать отечественный продукты и в этой категории.