TerezaMed: отечественная продукция для ухода при недержании

История TerezaMed начинается в 2007-м году, когда крупнейший отечественный производитель средств женской гигиены «ХАЙДЖЕНИК» принимает решение о выходе на рынок средств гигиены при недержании.

К тому времени основной бренд компании – Ola! – продолжает свое движение к первой тройке лидеров по ряду категорий средств женской гигиены. В 2020м году Ola! отметила свое двадцатилетие. За это время торговая марка проделала длительный путь. Были выведены на рынок такие категории продукции, как ежедневные и критические прокладки, тампоны и ватная продукция, бумажные платочки и полотенца, широкий ассортимент влажных салфеток.

На данный момент Ola! является одним из самых известных отечественных брендов средств женской гигиены. Продукция представлена в более чем сорока тысячах торговых точек России.

Такие позиции обеспечиваются рядом факторов:

  • Высокотехнологичный парк оборудования. 15 производственных линий, основная часть из которых произведена в Европе, в основном – в Германии и Италии.
  • Выпуск продукции – до 1 500 единиц в минуту и более 3 миллиардов единиц в год.
  • Исследовательские разработки в области используемых технологий и материалов.
  • Постоянные маркетинговые исследования предпочтений потребителей.
  • Участие в профильных выставках и конференциях поставщиков технологий и сырья.

Являясь одним из лидеров в категориях средств женской гигиены, а так же успешным игроком на рынке общей гигиены, компания «ХАЙДЖЕНИК» обоснованно решает расширить ассортимент и завести продукцию для потребителей старшей возрастной группы.

В итоге торговая марка TerezaMed начала свое существование с трех категория продукции —  одноразовых пеленок, подгузников для взрослых и влажных салфеток под брендом Tereza.

Продукция Tereza стала поставляться как в аптечный сегмент, так и в FMCG – розницу.

Однако в 2014-15 гг. на основании исследования предпочтений потребителей компания произвела ребрендинг и запустила обновленный бренд – TerezaMed.

Это было обусловлено тем, что, по данным исследовательской организации, потребители в данном сегменте средств по уходу за лежачими подопечными более склонны доверять профессиональным медицинским маркам. Вместе с изменением наименования принимается решение о переводе продукции в категорию медицинских изделий. На подгузники и пеленки получены Регистрационные удостоверения Минздрава о том, что продукция относится к изделиям медицинского назначения.

Все это позволило более активно работать на фармацевтическом рынке как в России, так и в странах ближнего зарубежья.

Сегодня продукция TerezaMed продается в таких странах, как Беларусь и Казахстан, Узбекистан и Кыргызстан, Грузия, Армения и Азербайджан и прочих.

В 2017-м году, в связи с активным ростом категории средств легкого недержания в России, компанией ХАЙДЖЕНИК принимается решение о вводе в ассортимент линейки урологических прокладок TerezaLady.

На основании ряда маркетинговых исследований, как рынка в целом, так и предпочтений потребителей, был создан и произведен продукт. В ассортимент вошли самые ликвидные SKU в категории. А дизайн упаковки был протестирован в «полевых» условиях и собрал положительные отзывы потенциальных покупателей, что в совокупности позволило набрать хорошие стартовые позиции и сохранять высокие темпы роста продаж (продукция TerezaLady Micro входит в ТОП-3 SKU в современной рознице в категории inco liners).

Учитывая текущую экономическую ситуацию, стоимость продукции TerezaMed и TerezaLady формируется в оптимальном для потребителя среднем ценовом сегменте, который позволяет выдерживать достойный уровень качества товаров и предлагать покупателю приемлемый уровень цены. А для более требовательных и искушенных потребителей в 2022-м году на рынок выпущена торговая марка VERSIA, которая включает первую в России линейку продуктов, предназначенную для ухода, защиты и комфорта при чувствительном мочевом пузыре у женщин. Прокладки для любых типов протеканий, ультратонкие трусики, жидкости для интимной гигиены и влажные салфетки – теперь российские женщины имеют возможность выбирать отечественный продукты и в этой категории.

Контроль качества

 

Особое внимание компания ХАЙДЖЕНИК уделяет вопросу качества продукции. Это подтверждает тот факт, что в 2017-м году один из производимых брендов стал победителем независимой экспертизы и получил Российский Знак Качества в категории гигиена.

Производство оснащено современной лабораторией общей площадью 73 кв.м.

На базе собственной лаборатории производятся контрольные тесты для впитывающего материала. Тестируется как готовый продукт, так и сырьевые компоненты.

​Параметры для оценки продукции и сырья:

  • внешний вид;
  • геометрические и весовые параметры;
  • максимальная впитывающая способность;
  • максимальная удерживающая  способность;
  • скорость абсорбции;
  • обратный ток жидкости (re-wet);
  • адгезивные свойства клея;
  • наличие суперабсорбента и другие.

Социальная ответственность

Благотворительность – важная часть корпоративной культуры компании. За годы своего существования в благотворительные организации были либо переведены денежные средства, либо отправлена готовая продукция – одноразовые пеленки и подгузники, прокладки, влажные салфетки и пр.

Среди организаций, которым была оказана помощь, такие известные фонды, как «Российский Красный Крест»,  «Подари жизнь», Фонд по борьбе с инсультом «ОРБИ», Благотворительное медицинское частное учреждение «Детский хоспис» (Дом с маяком), МРО МГОО ВОИ «Савеловская» и другие.

Благотворительной деятельностью занимаются так же и сами сотрудники компании ХАЙДЖЕНИК. В подшефные дома престарелых силами сотрудников передается продукция, происходит сбор средств, собираются так называемые «добрые крышечки» и т.п.

Кадровый потенциал

Высокие результаты работы компании во многом связаны с лояльным кадровым составом. Каждый год происходит поздравление сотрудников, перешагнувших пятилетний рубеж. А ряд специалистов может похвастаться и работой со дня основания  «ХАЙДЖЕНИК».

Планы на будущее

Компания пристально следит за рыночными трендами, что позволяет ей достаточно эффективно управлять как ассортиментом, так и качеством продукции. В ближайших планах – расширение категории легкого недержания, увеличение парка производственных мощностей, адаптация  дизайнов и самого продукта к новым требованиям потребителей, и, конечно, рост присутствия во всех каналах продаж.

Всё это было бы невозможно без надежных партнеров – дистрибьюторов и торговых сетей России и стран Зарубежья, многие из которых работают с компанией более 15 лет.

Благодаря такому длительному и плодотворному сотрудничеству «ХАЙДЖЕНИК»  продолжит развиваться и создавать продукцию, доступную все большему числу российских и зарубежных потребителей.

Start typing and press Enter to search